Американский бомбардировщик Martin XB-51

0

После того, как окончилась Вторая мировая война, ВВС США определили новые требования к современному на тот момент тактическому бомбардировщику.

Он в себе должен был сочетать такие качества:
— стрелковое мощное оружие;
— высокую скорость полета;
— большую бомбовую нагрузку.

Изначально предполагалось, что принципиально новый штурмовик-бомбардировщик будет обладать более мощной пушечной батареей и бомбовой нагрузкой не меньше 5450 килограмм. И когда появились реактивные двигатели, то достижение сверхвысоких скоростей стало очевидным для всех.

Проектирование

Американский бомбардировщик Martin XB-51-2Для удовлетворения всех этих требований фирма Glenn L. Martin Company начала проектировать бомбардировщик, которые получил обозначение «Модель 234». Дело в том, что компания эта имела уже весьма обширный опыт в создании бомбардировщиков для фронта.
Когда стали проектировать самолет XB-51, то конструкторы пошли не некоторые нестандартные решения, учитывая прошлые ошибки. Именно поэтому модель смогла претендовать на лавры самого, пожалуй, оригинального бомбардировщика в истории американской авиации.

Оружие и двигатели

Здесь основным оружием должны были стать специальные бомбы, которые весили двадцать четыре с половиной тысячи фунтов. Их решили выносить не на узлы внешней подвески, а поместить в длинном бомбовом отсеке.
В то время у компании имелись только двигатели от «Дженерал Электрик», но тяги их не хватало для поднятия такой тяжести. Так что приняли решение установить не два двигателя, как предполагалось вначале, а три.

Поделиться.

Комментарии закрыты.